Электив
#кейсы
#цифровой актив
#CRM
Дата
Разберем на разных кейсах, как организовать успешное внедрение СRM и получить множество положительных эффектов
Управление клиентскими данными
#модель клиентских данных
Online
3 часа
5000 ₽
Знакомо?
Знакомо?
Почти ничего не знаете о клиентах и о том, чем на самом деле занимаются сотрудники?
Не можете уволить старых продавцов из-за того, что они могут увести клиентскую базу?
Расходятся данные в отчетах?
Маркетинг показывает одно, продажи другое, а финансы третье?
Не знаете, кто виноват в провале: продажи, маркетинг или продукт?
Почти ничего не знаете о клиентах и о том, чем на самом деле занимаются сотрудники?
Не можете уволить старых продавцов из-за того, что они могут увести клиентскую базу?
Расходятся данные в отчетах?
Маркетинг показывает одно, продажи другое, а финансы третье?
Не знаете, кто виноват в провале: продажи, маркетинг или продукт?
Какие результаты вы получите
Какие результаты вы получите
Быстрое применение и получение бизнес-эффектов
Практика разработки своей модели клиентских данных
Поймете, как по этапам успешно внедрить CRM, получить прозрачность и рост продаж
Научимся проектировать модель клиентских данных и собирать их с помощью CRM
02
03
Кейсы и эффекты на примере разных бизнесов
Разберем, как сократить потери, повысить эффективность и получить дополнительный доход от внедрения CRM
01
Программа
Программа
Методология внедрения CRM
Вы узнаете :
1. Необходимые, но неочевидные шаги по внедрению СRM
2. Как избежать дорогих ошибок при внедрении?
3. Как можно больше заработать на продажах текущих продуктов и быстро запустить продажи новых?
18:30
Разбор кейсов
1. Крупный бизнес. Страховая компания. Партнерский канал продаж. Диасофт.
2. Средний бизнес. Производство и торговля с/х продукцией. Прямой канал продаж. 1С-Рарус.
3. Крупный бизнес. Торговля оборудованием. Оптовый канал продаж. Битрикс24.
19:40
Практика
Заложим основу получения экономических эффектов от CRM.
Начнем проектировать модель клиентских данных и новый бизнес-процесс.

Ответы на вопросы
19:10
«Эффективность системы закладывается на этапе ее проектирования» (С)
Спикер
Спикер
Ирина Попова
CEO New Level Business
Модератор программ Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Реализовала проекты цифровой трансформации в бизнесах: страхование, с/х, телекоммуникации, дистрибьюция, образование и др.

  • Внедряла разные СRM системы. Проектировала процессы, ИТ-ландшафты и модели данных под new CJM и EJM

  • Построила более 30 эффективных систем маркетинга и продаж
Click to order
Total: 
Имя
Телефон
Email
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Что такое электив?
3 часа работы с экспертом-практиком над конкретной прикладной темой в небольшой группе студентов в режиме онлайн. Методология, Фреймворки и рекомендации на основании кейсов могут быть сразу применены в бизнесе и дать экономический эффект.
Могу ли я задавать вопросы во время электива?
В программу электива всегда закладывается время для ответов на вопросы. Если вам не достаточно времени для глубокой проработки вашего вопроса, то вы можете запросить отдельную консультацию спикера после электива.
Могу ли я подключить к элективу своего сотрудника?
Вы можете заранее предупредить организаторов, что хотите пригласить не выпускника программ по цифровой трансформации. На элективе будут упоминаться тезисы/методология, которые были на программе, поэтому не выпускникам может быть не все понятно.
Свяжитесь с нами!
Email: info@skolkovo.ru
Телефон: +7 495 539 30 03
Какие темы вас интересуют?
Мы подготовим электив для вас!
Контакты
Тема берется в работу от 10 запросов.
© Разработка New Level Business
Если у вас возникли сложности с оплатой или доступом к элективам, свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram: +7 903 530 02 09