Вы узнаете : 1. Необходимые, но неочевидные шаги по внедрению СRM 2. Как избежать дорогих ошибок при внедрении? 3. Как можно больше заработать на продажах текущих продуктов и быстро запустить продажи новых?
18:30
Разбор кейсов
1. Крупный бизнес. Страховая компания. Партнерский канал продаж. Диасофт. 2. Средний бизнес. Производство и торговля с/х продукцией. Прямой канал продаж. 1С-Рарус. 3. Крупный бизнес. Торговля оборудованием. Оптовый канал продаж. Битрикс24.
19:40
Практика
Заложим основу получения экономических эффектов от CRM. Начнем проектировать модель клиентских данных и новый бизнес-процесс.
Ответы на вопросы
19:10
«Эффективность системы закладывается на этапе ее проектирования» (С)
CEO New Level Business Модератор программ Московской школы управления СКОЛКОВО
Реализовала проекты цифровой трансформации в бизнесах: страхование, с/х, телекоммуникации, дистрибьюция, образование и др.
Внедряла разные СRM системы. Проектировала процессы, ИТ-ландшафты и модели данных под new CJM и EJM
Построила более 30 эффективных систем маркетинга и продаж
Оплатить участие
Заказать консультацию спикера
Заказать консультацию спикера
Click to order
Total:
Отзывы
Отзывы
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Очень понятно и методологически последовательно рассказано о возможностях CRM. Мне понравилось, что ведущая рассказала о решении многих бизнес-задач, об ошибках при внедрении и в последующей работе. Фокус на монетизации данных. Практические кейсы применения CRM показаны на разных масштабах, отраслях и иллюстрируют реализацию стратегий new money, more money. Нужные данные о клиентах (знания о них) формируют новые нормы для продаж компании и становятся реальным ее активом при таком подходе. Очень полезный и интересный материал!
Кукушко Андрей
Консультант. Управленческий и стратегический консалтинг Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Всегда легче воспринимать информацию о сложном предмете от человека, который уже прошел этот путь и не один раз, структурировал зания и грамотно ими делится. Этот электив от Ирины, еще раз показал, что я прав. Получил ответы на многие свои вопросы по теме CRM , ее необходимости и способы внедрения.
Климов Александр
Управляющий партнер в ИгуанаЛаб" Выпускник CDTO 5
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мы сами сейчас на этапе первого в истории организации внедрения CRM системы для интернет торговли. Проходим как раз все стадии описания бизнес процессов и поиска «узких мест» для автоматизации, поэтому электив оказался очень полезен. Ценнейший опыт многочисленных внедрений и трансформаций системы работы с клиентами от Ирины - это, безусловно, полезно и в режиме «прямо сейчас», и с прицелом на будущее. Какие слайды из презентации сразу «скриншотил», чтобы утром идеи пошли в работу. Жду с нетерпением развития темы.
Анатолий Едренкин
Заместитель генерального директора по цифровой трансформации в АО «Военторг» Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мне понравилось, что был не только представлен материал о пользе и эффектах CRM, полезно, что было уделено внимание этапам и проблемам внедрения на уровне рабочих групп. Полезно узнать про причины провала и этапы внедрения ERP+CRM в крупных компаниях.
Виктор Мурашов
COO/CDTO Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?".Очень четко разобраны кейсы внедрения CRM. Видно, что у Ирины супер опыт в этом деле. Возникло желание повзаимодействовать с Ириной на предмет трансформации B2B продаж в компании.
Роман Беляк
CPO в Север-Авто Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Очень понятно и методологически последовательно рассказано о возможностях CRM. Мне понравилось, что ведущая рассказала о решении многих бизнес-задач, об ошибках при внедрении и в последующей работе. Фокус на монетизации данных. Практические кейсы применения CRM показаны на разных масштабах, отраслях и иллюстрируют реализацию стратегий new money, more money. Нужные данные о клиентах (знания о них) формируют новые нормы для продаж компании и становятся реальным ее активом при таком подходе. Очень полезный и интересный материал!
Кукушко Андрей
Консультант. Управленческий и стратегический консалтинг Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Всегда легче воспринимать информацию о сложном предмете от человека, который уже прошел этот путь и не один раз, структурировал зания и грамотно ими делится. Этот электив от Ирины, еще раз показал, что я прав. Получил ответы на многие свои вопросы по теме CRM , ее необходимости и способы внедрения.
Климов Александр
Управляющий партнер в ИгуанаЛаб" Выпускник CDTO 5
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мы сами сейчас на этапе первого в истории организации внедрения CRM системы для интернет торговли. Проходим как раз все стадии описания бизнес процессов и поиска «узких мест» для автоматизации, поэтому электив оказался очень полезен. Ценнейший опыт многочисленных внедрений и трансформаций системы работы с клиентами от Ирины - это, безусловно, полезно и в режиме «прямо сейчас», и с прицелом на будущее. Какие слайды из презентации сразу «скриншотил», чтобы утром идеи пошли в работу. Жду с нетерпением развития темы.
Анатолий Едренкин
Заместитель генерального директора по цифровой трансформации в АО «Военторг» Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мне понравилось, что был не только представлен материал о пользе и эффектах CRM, полезно, что было уделено внимание этапам и проблемам внедрения на уровне рабочих групп. Полезно узнать про причины провала и этапы внедрения ERP+CRM в крупных компаниях.
Виктор Мурашов
COO/CDTO Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?".Очень четко разобраны кейсы внедрения CRM. Видно, что у Ирины супер опыт в этом деле. Возникло желание повзаимодействовать с Ириной на предмет трансформации B2B продаж в компании.
Роман Беляк
CPO в Север-Авто Выпускник CDTO 7
FAQ
FAQ
Что такое электив?
3 часа работы с экспертом-практиком над конкретной прикладной темой в небольшой группе студентов в режиме онлайн. Методология, Фреймворки и рекомендации на основании кейсов могут быть сразу применены в бизнесе и дать экономический эффект.
Могу ли я задавать вопросы во время электива?
В программу электива всегда закладывается время для ответов на вопросы. Если вам не достаточно времени для глубокой проработки вашего вопроса, то вы можете запросить отдельную консультацию спикера после электива.
Могу ли я подключить к элективу своего сотрудника?
Вы можете заранее предупредить организаторов, что хотите пригласить не выпускника программ по цифровой трансформации. На элективе будут упоминаться тезисы/методология, которые были на программе, поэтому не выпускникам может быть не все понятно.