Вы узнаете : 1. Необходимые, но неочевидные шаги по внедрению СRM 2. Как избежать дорогих ошибок при внедрении? 3. Как можно больше заработать на продажах текущих продуктов и быстро запустить продажи новых?
18:30
Разбор кейсов
1. Крупный бизнес. Страховая компания. Партнерский канал продаж. Диасофт. 2. Средний бизнес. Производство и торговля с/х продукцией. Прямой канал продаж. 1С-Рарус. 3. Крупный бизнес. Торговля оборудованием. Оптовый канал продаж. Битрикс24.
19:40
Практика
Заложим основу получения экономических эффектов от CRM. Начнем проектировать модель клиентских данных и новый бизнес-процесс.
Ответы на вопросы
19:10
«Эффективность системы закладывается на этапе ее проектирования» (С)
CEO New Level Business Модератор программ Московской школы управления СКОЛКОВО
Реализовала проекты цифровой трансформации в бизнесах: страхование, с/х, телекоммуникации, дистрибьюция, образование и др.
Внедряла разные СRM системы. Проектировала процессы, ИТ-ландшафты и модели данных под new CJM и EJM
Построила более 30 эффективных систем маркетинга и продаж
Зарегистрироваться
Заказать консультацию спикера
Заказать консультацию спикера
Click to order
Total:
Отзывы
Отзывы
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Очень понятно и методологически последовательно рассказано о возможностях CRM. Мне понравилось, что ведущая рассказала о решении многих бизнес-задач, об ошибках при внедрении и в последующей работе. Фокус на монетизации данных. Практические кейсы применения CRM показаны на разных масштабах, отраслях и иллюстрируют реализацию стратегий new money, more money. Нужные данные о клиентах (знания о них) формируют новые нормы для продаж компании и становятся реальным ее активом при таком подходе. Очень полезный и интересный материал!
Кукушко Андрей
Консультант. Управленческий и стратегический консалтинг Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Всегда легче воспринимать информацию о сложном предмете от человека, который уже прошел этот путь и не один раз, структурировал зания и грамотно ими делится. Этот электив от Ирины, еще раз показал, что я прав. Получил ответы на многие свои вопросы по теме CRM , ее необходимости и способы внедрения.
Климов Александр
Управляющий партнер в ИгуанаЛаб" Выпускник CDTO 5
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мы сами сейчас на этапе первого в истории организации внедрения CRM системы для интернет торговли. Проходим как раз все стадии описания бизнес процессов и поиска «узких мест» для автоматизации, поэтому электив оказался очень полезен. Ценнейший опыт многочисленных внедрений и трансформаций системы работы с клиентами от Ирины - это, безусловно, полезно и в режиме «прямо сейчас», и с прицелом на будущее. Какие слайды из презентации сразу «скриншотил», чтобы утром идеи пошли в работу. Жду с нетерпением развития темы.
Анатолий Едренкин
Заместитель генерального директора по цифровой трансформации в АО «Военторг» Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мне понравилось, что был не только представлен материал о пользе и эффектах CRM, полезно, что было уделено внимание этапам и проблемам внедрения на уровне рабочих групп. Полезно узнать про причины провала и этапы внедрения ERP+CRM в крупных компаниях.
Виктор Мурашов
COO/CDTO Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?".Очень четко разобраны кейсы внедрения CRM. Видно, что у Ирины супер опыт в этом деле. Возникло желание повзаимодействовать с Ириной на предмет трансформации B2B продаж в компании.
Роман Беляк
CPO в Север-Авто Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Очень понятно и методологически последовательно рассказано о возможностях CRM. Мне понравилось, что ведущая рассказала о решении многих бизнес-задач, об ошибках при внедрении и в последующей работе. Фокус на монетизации данных. Практические кейсы применения CRM показаны на разных масштабах, отраслях и иллюстрируют реализацию стратегий new money, more money. Нужные данные о клиентах (знания о них) формируют новые нормы для продаж компании и становятся реальным ее активом при таком подходе. Очень полезный и интересный материал!
Кукушко Андрей
Консультант. Управленческий и стратегический консалтинг Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Всегда легче воспринимать информацию о сложном предмете от человека, который уже прошел этот путь и не один раз, структурировал зания и грамотно ими делится. Этот электив от Ирины, еще раз показал, что я прав. Получил ответы на многие свои вопросы по теме CRM , ее необходимости и способы внедрения.
Климов Александр
Управляющий партнер в ИгуанаЛаб" Выпускник CDTO 5
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мы сами сейчас на этапе первого в истории организации внедрения CRM системы для интернет торговли. Проходим как раз все стадии описания бизнес процессов и поиска «узких мест» для автоматизации, поэтому электив оказался очень полезен. Ценнейший опыт многочисленных внедрений и трансформаций системы работы с клиентами от Ирины - это, безусловно, полезно и в режиме «прямо сейчас», и с прицелом на будущее. Какие слайды из презентации сразу «скриншотил», чтобы утром идеи пошли в работу. Жду с нетерпением развития темы.
Анатолий Едренкин
Заместитель генерального директора по цифровой трансформации в АО «Военторг» Выпускник CDTO 6
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?". Мне понравилось, что был не только представлен материал о пользе и эффектах CRM, полезно, что было уделено внимание этапам и проблемам внедрения на уровне рабочих групп. Полезно узнать про причины провала и этапы внедрения ERP+CRM в крупных компаниях.
Виктор Мурашов
COO/CDTO Выпускник CDTO 7
Электив с Ириной Поповой: "Как превратить CRM в цифровой актив?".Очень четко разобраны кейсы внедрения CRM. Видно, что у Ирины супер опыт в этом деле. Возникло желание повзаимодействовать с Ириной на предмет трансформации B2B продаж в компании.
Роман Беляк
CPO в Север-Авто Выпускник CDTO 7
FAQ
FAQ
Могу ли я взять сотрудника?
Элективы доступны эксклюзивно для выпускников и слушателей программы CDTO. Для команд и сотрудников выпускников программы доступны регулярные платные элективы.
Чем отличаются элективы, к которым я привык, от тех, что я вижу на маркетплейсе?
Элективы, которые мы проводим в рамках проекта «Маркетплейс» доступны для более широкого круга слушателей, а также предполагают законченный формат, а не дополнение к лекции в рамках программы.
Есть ли у меня доступ к записям элективов?
Записи всех элективов доступны всем выпускникам и слушателям программы CDTO. Нужно зарегистрироваться на прошедший электив, и в личном кабинете станет доступна запись и презентация.
Могу ли я посещать платные?
Абсолютно все элективы доступны для всех выпускников и слушателей программы CDTO.
Можно ли заказать электив по полезной для меня теме?
Для заказа электива по интересной вам теме пройдите по ссылке. Также вы можете заказать проведение электива для своей команды (состоится при наборе слушателей от 10 человек)
Могу ли я стать спикером электива?
Мы развиваем и поощряем сообщество выпускников программы. Ваша экспертиза и опыт кажутся нам ценными и достойными для того, чтобы делиться. Чтобы мы могли организовать электив с вами в качестве спикера, просим заполнить заявку https://airtable.com/shrkmchlsK8iwJFom